
Почему когда муха залезла на потолок, она не падает? А я залезу - упаду.

Пользователь удален Профи (672), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
evgenique Просветленный (23386) 15 лет назад
Муха - скотина безграмотная и законов физики не знает. Поэтому соблюдать их и не собираеца
Остальные ответы
Дейрдре Мыслитель (8662) 15 лет назад
Она когтями держится,отрасти тоже.:)
Ирина Фокина Мастер (1820) 15 лет назад
сбрось лишний вес, и одень присоски!
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Она ест то что ты не ешь попробуй может и ты сможешь!!!!
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7424) 15 лет назад
Скажи мне , а на хрена ты туда лезешь?
Brain-Twister Ученик (234) 15 лет назад
а ты одной рукой за лампочку держись, а другой за муху
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
она живёт в другом измерении.... где нет гравитации....