
Когда заканчивается юность?

@СТРОНОМ Просветленный (41946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59894) 14 лет назад
вот и старость в дали маячит,
и о многом забыть пора,
я люблю тебя, это значит -
я желаю тебе добра!
Источник: чьи стихи - не помню, но их смысл в юности невозможно познать!
Остальные ответы
Дейрдре Мыслитель (8662) 14 лет назад
Когда начинаешь сам покупать туалетную бумагу! :)
Пользователь удален Гуру (3893) 14 лет назад
Ровно тогда когда созреет следующая стьадия возраста для тебя.
"Не айс!!!" Профи (678) 14 лет назад
когда начинают место в общественном транспорте уступать, вместо ого чтобы сажать на колени!
Сударыня Просветленный (44995) 14 лет назад
Не знаю. Я ещё до этого не дошла...
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
после удара горячей сковородой по затылку!
Мария Алексеевна Гуру (3189) 14 лет назад
после школьного выпускного, когда ты утром просыпаешься с похмелья
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
когда начинаешь по взрослому гулять