Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цветы наиболее приемлемы для детской?

Андрей Колонтаевский Гуру (4040), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
c c Мастер (2298) 14 лет назад
в детскую рекомендуют ставить Мирт.. этот цветок дезинфецирует воздух в помещении (когда бушует грипп, не понадобится в детской нарезенный чеснок:) )
Остальные ответы
Zira Профи (946) 14 лет назад
Фиалки можешь поставить!Красивые и особого ухода не требуют только поливать надо раз в 2 дня,и главное на солнце не ставить а то сгорят!
Ольга Кондрашева Мудрец (16724) 14 лет назад
Те, которые собирают много пыли и вырабатывают кислород: розы китайские, лилии, выскочки, плющи, виноград... Только их мыть нужно почаще!
tamarita Высший разум (117052) 14 лет назад
Пока ребенок не достигнет среднего школьного возраста – не стоит ставить в его комнате напольные горшки с цветами. Совсем маленький ребенок может их уронить или выбросить землю из горшка, а более старший, любопытный, может попробовать их на вкус. Ну, и, конечно, для детей любого возраста противопоказаны цветы с резким запахом, способным вызвать головную боль, и цветы – аллергены.
Вика Манюхина Мастер (1366) 14 лет назад
Вкусно-пахнущие цветы нежного цвета.