Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как предложить заняться сексом первой попашемся девушке?

Данила Гончаров Мудрец (11982), закрыт 13 лет назад
Если она мне понравилась.
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187127) 13 лет назад
Выходишь на ту улицу, где стоят проститутки и выбираешь. Которая понравится, та будет твоя. Занимайся сексом вволю!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32464) 13 лет назад
главное чтоб ты ей понравился -она сама тебе предложит))
pantera Профи (725) 13 лет назад
а зачем так спешить
alf1 Мастер (1234) 13 лет назад
да не предлогай , а просто займись - ты же мужик
Юрий Малышев Ученик (131) 13 лет назад
Вопрос , вероятно , предпологает знание анекдота про Порутчика Ржевского.. Проблема в том, что с вероятностью ( какой-то ) можно схлопотать по голове за такие " непристойные предложения"... ))