Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно разделить участок

Tima Slon Профи (559), закрыт 14 лет назад
в гос акте которого написано что он неделим и земля на четыре хозяина в долевом участии 1/4, дома отдельные, ранше был общий котедж
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242277) 14 лет назад
Разделить в натуре не получится. Можно установить порядок пользования участком, необязательно в судебном порядке, если договоритесь..
Остальные ответы
Владимир Кисилевский Мыслитель (5791) 14 лет назад
Взять деньгами и не морочит себе голову.