
Кто такой лох?

Chaki Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
Изначально - Лицо Обманутое Хулиганом!
Но сейчас уже нет.. . Сейчас - просто обзывательное слово...
Остальные ответы
ДВИДЖА Мыслитель (6217) 14 лет назад
Это тот, кто неправильно использует свое человеческое тело и отождествляет себя с этим кожанным мешком костей, мяса, жидкости и зловоний, забыв напрочь, что Он - есть Душа! Чтобы во всем этом детально разобраться - надо просто начать вопрошать об Абсолютной Истине, о Жизни, о душе! Само слово Жизнь - означает Джива или Душа! Без нас, т. есть без души - тело мертво! Ведь самый главный вопрос Жизни - это вопрос Смерти! Кто Я? Откуда пришел? Куда уйду, оставив это бренное тело, за который мы себя принимаем, иллюзорно отождествляя себя с телом, умом, разумом, интеллектом и ложным Эго? Почему я оказался заключенным в это тело? Помните у Иисуса: "Стучитесь - и откроется вам! " Абсолютная Истина заключается в том, что есть Высшее Духовное существо! Он Верховный, Он повсюду и одновременно вне всего! Он - Отец каждого, и лучший друг всех живых существ! Он начало и конец всего сущего! Сам Господь говорит в Бхагавад-Гите: Кто не принимает меня или сомневается в моем существовании в этой жизни - Я прихожу в виде неизбежной Смерти! Как змея за! ползает в! мышиную нору, заполняя все собой - так прихожу и Я! Цель человеческой жизни вопрошать о смысле жизни! Надо понять, что с семенем отца живое существо входит в лоно матери, и мать дает ему тело. "Надев" это тело, мы выходим после 9 месяцев в материальный мир, и до смерти носим его на себе, как одежду. В момент смерти мы сбрасываем это тело и идем дальше. "Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное". И подобно тому, как Душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и в момент смерти Она переходит в другое тело. " Каждого ждет такой момент, когда мы будем лежать на смертном одре, и потом уйдем из тела. Каждый: богатый, бедный, больной, здоровый, известный или неизвестный. Это основа ведического знания! Тело не личность, тело - неживая материя. В отсутствии Души - оно обесценивается, и его закапывают или сжигают. Это легко заметить. Сидит челове! к на заняти! ях, и голова его падает - клюет носом ". Это потому, что тело не живое, как только сознание начинает уходить из тела - оно падает. И если сознание совсем покинет тело, то оно упадет и никогда не встанет больше, потому что сознание ушло, а сознание это функция Души. Форма тела определяется уровнем сознания и кармой - законом причин и следствий. Поэтому от того, как живет человек, что ест, как спит, двигается, думает, взаимодействует с другими живыми существами и природой, воспитывает детей, будет зависеть его последующая форма, а также память и забвение о своих прошлых жизнях. Существует 8 400 000 форм жизни. И любую из этих форм может получить живое существо, оставив человеческое тело: собаки, кошки, свиньи, птицы, микроба, растения. Знание и соблюдение законов Бога дают возможность избавиться от бессмысленных повторений рождений и смертей, обрести истинное счастье, вернуться обратно домой, обратно к Богу! В нашу эпоху ссор, разногласий, падения нравственности, духовности, убийства детей во чревах матерей - нет иного Пути для связи с Бог! ом, как принятие Духовного Учителя, выполнения Его наставлений и следования Ему. Только в этом случае есть возможность восстановления своих утраченных отношений с Господом. Поэтому, если Вы выберете служение не своим чувствам и телу, а Богу и будете задавать Человеческие вопросы, тогда приблизитесь к этим знаниям настолько, что сможете спасти себя и поможете другим, запутавшимся в этой материальной иллюзии, душам! Как найти такого Учителя - в личной переписке.
Ваш вечный доброжелатель - Двиджа
АНДРЕЙ ДВАДЦАТНЫЙ Профи (687) 14 лет назад
Человек который доверяет людям