Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы думаете о частных школах?

Наталия Профи (630), закрыт 16 лет назад
По сравнению с государственными и вообще. где бы предпочли, чтобы учился ваш ребенок?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3470) 16 лет назад
частные школы не смотря на то, что в них высокая оплата, по уровню образования естественно превосходят государственные.
в частных школах к ученикам проявляется наибольшая заинтересованность, следовательно и уровень знаний повышается. так же там классы состоят из ~20-25 человек (в гос. школах обычно 40 человек).
частные школы естественно намного лучше, чем государственные.
сама я учусь в частной школе. все мои одноклассники, которые перешли в нашу школу из обычных, говорят, что у нас намного лучше.
что касается выражения, что в частных школах школах чувствешь себя. ак в клетке, то это не правда. мы точно так же, как и остальные после уроков уходим домой. но у нас существуют и дополнительные занятия (на приме: джаз, вокал, многие учителя берут нас на дополнительные занятия, которые являются намного интереснтнее. чем обычные уроки, на которых мы получаем дополнительные знания и то, что обычно на уроках не проходит).
скорее всего про выражение "как в клетке" можно сказать толькуо про младшие классы, у которых есть продлёнка. но по моему мнению это даже хорошо, так как не увсех родителей есть возможеность забирать своих детей из школы сразу после уроков (в середине рабочего дня), и дети не сланяются по улицам, а занимаются чем-нибудь полезным и не опасным (когда я была в младшей школе, мы а продлёнки выполняли д/з, гуляли на улице, естественно под присмотром. а так же у нас было множество различных кружков).
Остальные ответы
Люсёк Мастер (1412) 16 лет назад