Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни, а вас раздражает, когда на вашу девушку заглядиваются на улице а мой бесится!

Е А Мастер (1370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гончаренко Мастер (1217) 14 лет назад
мне нравится! смотрят значит завидуют!
скажи ему пусть кайфует гуляя с тобой!
Остальные ответы
Prokopchuk Mihail Профи (604) 14 лет назад
Точно так же когда я иду с девушкой она бесится когда я заглядываю на девчонок))
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
Он просто слабый неуверенный мальчик.... Я очень рад когда на моих спутниц смотрят....
Олег Просветленный (20811) 14 лет назад
А я как сытый питон смотрю на заглядывающихся. ))