
Зачем он так?На жалость,давит?!!

Алиса Бурмистрова Мастер (1035), закрыт 14 лет назад
Говорит мне:
Я эгоист, врун, подлец, наглый как ты еще обо мне думаешь
Я написала в ответ :

я думаю,что ты мой самый родной человечек,ты такой какой есть!
И я тебя таким воспринимаю.
Любовь никогда не пропадает зря; если даже она не сделала богаче сердце другого человека, ее воды, возвращаются обратно к истоку, подобно дождю, наполняют его свежестью и прохладой. Просто помни обо мне ...и на душе у тебя станет теплее ...

Что же мне делать?!!Мне кажется я дура!Что к нему так отношусь!

Спрашиваю,Я НУЖНА ТЕБЕ?Молчит!

Потом отвечает,нужна просто так,просто чтоб была ...
Я в шоке!Что дальше делать незнаю ...
Хочется позвонить,но не могу,это вроде как глупо ...
Лучший ответ
Gena Svetlov Просветленный (23408) 14 лет назад
Нам нужно для удобства, чтобы было под рукой дырка для секса
Остальные ответы
Рита Мыслитель (7301) 14 лет назад
он просто хочет вежливо расстаться.
Цюрих Мастер (1809) 14 лет назад
пошли его к чёрту!!!! зачем тебе такая скотина???