
Что сказал ежик, когда наткнулся на кактус?

БесстыжаЯ ™...® Гений (54955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КрасавчиК Гуру (4033) 14 лет назад
отвали! блин, по городу уже зелёные ёжики завелись!
Остальные ответы
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Дочего же обманчива природа! Сказал ёжик слезая с кактуса.
~!PsIhO!~ Мастер (1134) 14 лет назад
здарово,братан)).Напугал ,знаеш-ли))
ANGEL Ученик (182) 14 лет назад
Братан пойдём выпьем!
Сергей Мастер (1475) 14 лет назад
МЛЯаааааааАаАааааа
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
Брат по разуму :),но почему то зеленый :)
Алла Рыбалка Оракул (82692) 14 лет назад
"Под меня маскируется!":-)
татьяна игнатенко Мастер (1271) 14 лет назад
неужели бритвы опять не завезли