Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем приходится та таинственная....

LadyGrace Знаток (366), закрыт 13 лет назад
....девушка Денису из сериала "Дочки-Матери",с которой он общается по телефону?!Маша,кажется....и какой-то мальчик,её сын....
Очень интересно,пропустила эти серии...((((
Лучший ответ
Мария Ярская Мудрец (10683) 13 лет назад
Эта девушка - жена его погибшего друга, которой он помогает
Остальные ответы
Аленка Мастер (1281) 13 лет назад
У меня подруга смотрит и тоже пропустила эту серию, если узнаешь скажи, пожалуйста!! напиши на мэйл nenik07@bk.ru!Пожалуйста!