
А я инженером работаю :)) Похожа я на инженера?

Facette Мыслитель (5335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Трудно судить по фотографии. На матроса точно не похожа.
Источник: Привет!
Остальные ответы
=))) Мастер (1825) 14 лет назад
ну чтот есть.... тубуса не хватает!
Иван Иванов Просветленный (31421) 14 лет назад
инженеры бывают разные.. .
вот ты - какой инженер?
петерсон Мастер (2401) 14 лет назад
как человек может быть похож на профессию?я вот например асенизатором работаю разве похож на какашку?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 14 лет назад
Это так важно? быть похожим на специальность
Источник: привет