Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам 7-я часть Гарри Поттера?)

Игорь Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Мне лично понравилась. Жаль конечно некоторых героев, не доживших до конца книги. (
Лучший ответ
Наталия Просветленный (29787) 13 лет назад
Я ждала чего-то большего...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (443) 13 лет назад
Мне понравилась! Ток конец не очень...
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
Как и все 6 предыдущих. Шедевр.
Продуманный мир. Интересные персонажи.
Жаль 7-ая последняя.
Рина Ученик (219) 13 лет назад
слегка печально, но радует то, что автор уже взялась писать продолжение...
Богдан Малёваный Профи (688) 13 лет назад
Лучшая из серии, а что за заметка Рины про следующую книгу.
Нина Андриянова Ученик (247) 13 лет назад
Последняя книга мне очень понравилась!!!!Жаль она последняя(((((((( Очень жаль Снейпа!!!(((((((((((
tedra-de-arr Профи (795) 13 лет назад
знаешь,книга разочаровала,очень быстро свернули жизни многих героев,осталась некая не досказанность,я думаю что продолжение будет и это радует