
Как устроиться посудомойщицей НЛО-летающих тарелок ?

X-Woman Мыслитель (6518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Лисихина Просветленный (28899) 13 лет назад
посудомойщицей не советую - они все превращаются в котломоек... видала когда-нибудь неопознанные летающие котлы? напоследок анекдот. В среднерусской полосе прямо в поле, где бабы косили, приземлилась летающая тарелка, вся переливающаяся огнями. Открылся люк из которого откинулась ступенька... и всё -тишина... никого и ничего... Бабы рты пооткрывали, ждут... самая смелая юрк по лестничке в НЛО... и пропала! час нет, два.. . наконец выходит, потягиваясь: "Бабоньки, там та-а-кие мужики! ну, все тётки и ломанулись... на следующий день, когда НЛОнафты собрались улетать, слёзы, сопли, распросы: "А у Вас там все мужики такие темпераментные? " - в ответ: "ВсЭ! Но тарелЬка только у мЭня и Гоги! "
Остальные ответы
гАдЮкА Гуру (4747) 13 лет назад
а ты нагадь им на тарелку сразу возьмут
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Выйти замуж за зловредного мужчину.
Наметаешься этих тарелок в него.
(если новые тарелки - для него они будут НЛО)