Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не держу на тебя зла. Это правда... А ты?))

Оксана Оракул (71435), закрыт 13 лет назад
И ВСЁ.
ТЕМА ЗАКРЫТА!!
Для всех!
Дополнен 13 лет назад
А вот это, Слава, не ВАШЕ дело))
Дополнен 13 лет назад
Твои проценты... говорят о том, что НИЧЕГОШЕНЬКИ ты не понял;)
А тема, действительно, ЗАКРЫТА) Вы мне надоели;)
Лучший ответ
Stefani Оракул (98572) 13 лет назад
И правильно делаешь,Оксана!
каждый прав по своему:)

"..Мне снится старый друг.
Он, как и я, дурак.
Кто прав, кто виноват,
я выяснять не стану.
Что новые друзья?
Уж лучше старый враг.
Враг может новым быть,
а друг — он только старый... "-Е.Евтушенко
Источник: Когда простишь, не так больно...забудь:)
Остальные ответы
Катерина Усик Мастер (1723) 13 лет назад
Правда-правда)) И я на тя тож зла не держу)))
И И Мастер (1768) 13 лет назад
добавь ещё - УШЕЛ ПОД ВОДУ!
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
я не ошибся по поводу 1000000% процентов. .
и не ошибусь, даю 1000000% , что ты тему не закроешь.
Источник: я тоже много чего понял.
Николай Мудрец (13592) 13 лет назад
Господь учит нас, чтобы мы любили друг друга и даже врагов своих. Мне не за что на Вас злиться и затаивать зло. Удачи Вам и самых наилучьших пожеланий.
Евгений Васильев Мудрец (17505) 13 лет назад
И я ни на кого не держу зла, его вообще лучше не впускать.
Приятного тебе вечера.
Оленев Просветленный (46413) 13 лет назад
А это ты из какой сказки цитату слямзила?
Не заводись..тема то закрыта!
°° Оракул (93946) 13 лет назад
КСАНКА!!! !

Я тоже не держу на тебя зла)))) ) зы... зы.. .

А что фсем... ?
Ладушки... как скажешь))))))
Источник: Сестра...