Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вычислить площадь лысины Горбачёва?

Профи (584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нужно площадь Советского Союза, который развалился из-за мягкотелости Михал Сергеевича, разделить на площадь Крыма, который мы потеряли из-за похмельного синдрома Бориса Николаевича, и умножить на количество предполагаемых преемников на выборах 2008 года.
Решение нереальное, как и повороты новейшей российской истории. Если площадь Лысины можно измерить, то что с нами будет даже завтра, не скажет ни один Нострадамус!
Остальные ответы
нужно ширину лысины Горбачева умножить на длину лысины Горбачева
Взять карту Южной Америки, с масштабом подходящим под размер лысины, и посчитать :-)), но это будет только площадь родимого пятна...
Взять интеграл от поверхности лысины.
Надо возвести в квадрат радиус поверхности лысины Горбачёва и умножить полученный результат на число "Пи"(3,1416,,,,).