Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы изменяли своему парню или девушке???

Quileen Ученик (241), закрыт 15 лет назад
Вы об этом сами расказали или до сих пор им ничего не известно?
почему сделали это????
Лучший ответ
HEKA Мастер (1664) 15 лет назад
Зачем изменять любимому человеку?!!Если любишь человека,то и изменять то не хочеттся,а ели изменяешь, то какая нах... любовь!!!
Остальные ответы
Алекс Шилов Мудрец (11723) 15 лет назад
нет , верен долгу и присяге!
Станислав Оракул (74868) 15 лет назад
она не знает....а зачем ей знать....
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10506) 15 лет назад
Я никогда не изменяю своему молодому человеку....Просто не хочется...
tatynikol Мыслитель (9740) 15 лет назад
Я никогда этого не делала.
Вячеслав Мастер (1759) 15 лет назад
да с ее подругой,и она при этом присутствовала...
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 15 лет назад
Нет. Не сказал. А зачем? Чтобы расстроить?
Источник: я
ррр Мыслитель (6001) 15 лет назад
Никогда не изменяла.Я люблю своего мч.
Пользователь удален Мыслитель (9127) 15 лет назад
Нет... я до такого не опускалась....на то она и любовь!!!
20090618-26217977 Гуру (2889) 15 лет назад
секса не было, значит и измены небыло. так что я чист и не подкопаешся ко мне =)))
Рыжая Профи (751) 15 лет назад
nu bylo delo, no i on ne svjatoj, ja znaju!!!
Пользователь удален Мыслитель (5147) 15 лет назад
неполучается, нету подходящих с кем можно было бы изменить, НЕТУ ЛУЧШЕ
Lolita Гуру (3992) 15 лет назад
я за10 лет мужу не изменяла ни разу
Andrey Мастер (1136) 15 лет назад
Я_не_изменял!_Я_верен!
Анна Знаток (470) 15 лет назад
Потому что не считаю, секс ради секса изменой!
Руслан Мастер (1416) 15 лет назад
много раз но всегда карил себя за это
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 15 лет назад
нет не изменяла и не собираюсь-зачем? ведь если изменяешь, значит недовольна, а если недовольна- надо уходить