Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Среднее годовое количество солнечных дней в Москве?

fraps game Ученик (27), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Condorita Высший разум (632739) 9 лет назад
Москва :
- количество солнечных дней в год – 82 дня
- количество часов солнечного сияния – 1731 час

По месяцам:
Источник: http://www.engservice.ru/in.doc и http : // www . svali . ru /catalog~0~27612~index.htm
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (64859) 2 года назад
Condorita 6 лет назад
Высший разум (628344)
Москва :
- количество солнечных дней в год – 82 дня
- количество часов солнечного сияния – 1731 час
В Дагестане в Гунибе 310 солнечных дней в году!
В Дагестане в Махачкале 270 солнечных дней в году!