Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой муж ушел к другой, а я теперь живу с ее мужем, поменялись местами

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 15 лет назад
И такое бывает!
Лучший ответ
сказка Гуру (3200) 15 лет назад
бывает, у меня у подруги было тоже самое, они на празднике по пьяне так решили поменятся, вышло что навсегда, теперь живут счастливо и дети у них, и думают как хорошо, что поменялись. Так что в нашей жтзни все бывает.
Остальные ответы
ShapeLady Гуру (4359) 15 лет назад
ну вы юмористки! и как, все довольны?
serj Мастер (2421) 15 лет назад
да вы я смотрю люди с юмором
Butterfly Green Мастер (1536) 15 лет назад
ничего себе история. вот только вопрос - это вы по любви или назло, от безысходности???
Наташа Холодова Мастер (1741) 15 лет назад
поздравляю!!! счастья вам!!!
Ребекка Мыслитель (6632) 15 лет назад
Ну и замечательно, главное, чтобы все были довольны.
Kristina Гуру (2614) 15 лет назад
Главное что бы все остались довольны
Мальвина Мудрец (16652) 15 лет назад
Прямо как в Санта-Барбаре!!!
Svetik Мастер (1476) 15 лет назад
счастья вам всем!!
GAP1 Гуру (4693) 15 лет назад
Обычное дело. У свингеров такое и вовсе бывает почти каждый день.
Пользователь удален Знаток (269) 15 лет назад
круто! я если честно первый раз такое встречаю. но если вы счастливы, то рада за вас!!!
Наталья - Гуру (2637) 15 лет назад
а вы семьями дружите?
Lolita Гуру (3992) 15 лет назад
Может вам и в 4-ом попробовать?
Натусенок Профи (718) 15 лет назад
ужас какой! бывает же такое!
Gelbert Stein Гуру (3932) 15 лет назад
А что - ПРИКОЛЬНО, но есть и продолжение: ты уходишь к ней, а она к нему, а после этого вместе живете, вчетвером!!! Так было у ABBA!!!