Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой любимый человек настаивает, чтобы я родила ему ребеночка.

Профи (774), закрыт 11 лет назад
Но я боюсь, что после родов потеряю свою осинную талию. Вообще сколько нужно времени, чтобы полностью восстановиться после беременности и родов?
Лучший ответ
ну так это замечательно.не бойтесь за свою фигуру.главное следить за собой в тчечение беременности.вы наберете положенные 10 кг.ну максимум 13.не больше.после родов все уйдет.а в о время беременности нужно пользоватсья разынми гелями и кремами от расятжек.и все будет тип-топ.через два месяца после родов вполне реально вернуться к осиной талии и стройным бедрам!
главное,ваше желание.
малыш - это же такое счастье.тем более ваш мужчина желает этого ребеночка.не упустите момент
Остальные ответы
это же просто прелесть....
Прелесть....ну это смотря сколько тебе лет!!! И в каких отношениях находитесь вы!
У меня подруга за 3 месяца вошла в былую форму!!! Так что дерзай!!!
у всех по-разному, ориентируйся на свою маму, скорее всего также, а вообще зависит от твоего образа жизни до, во время и после родов. Бывает, что возвращаются в прежнюю форму уже в ближайший месяц, бывает несколько лет, но в любом случае, если будешь сама кормить малыша, восстановишься быстрее
Ну ребенок стоит того что бы потерять осиную талию, а вообще восстановиться после родов можно за пол года не напрягаясь, специальная гимнастика и правильное питание. И у всех все происходит по разному кто то после родов становиться еще худее и стройнее чем до беременности, кто то конечно полнеет, но опять же все в ваших руках.:)
непотеряеш)) моя подруга очень быстро вернула свои формы на место немного подождать после родов а потом тренировки и всё за несколько месяцев всё вернёться в прежний вид)
Источник: подруги
Ты сама-то любишь этого молодого человека? Если нет, то не рожай. А если любишь, и тем более он тебя любит ,то уж точно не за осиную талию. Вот ведь женщины пошли - им важнее их талия нежели ребенок и любимый мужчина...
все от тебя зависит) если есть минимальное упорство и настойчивость - ничего с твоей талией не случится. .
у нас родственницу (29 лет, трое детей) все за девочку принимают... как была худышкой так и осталась)
до тех пор пока осинная талия важнее ребенка, рожать не стоит
Чтобы восстановиться нужно меньше года Особенно при использовании послеродовых корсетов Но подробнее о них надо говорить с врачом. мама одного моего знакомого почти сразу после родов перевязала живот полотенцем и талию совсем не потеряла
Да и всё таки ребенок важнее талии ( надеюсь вы не обиделись) .
а вы с молодым человеком венчаны? Если нет то надо повенчаться.
Дети цветы жизни! давай! Вот меня парит мое материальное положение. Но резко вдруг больше денег не станет, так что всем рожать!!!!