Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше отношение к Кастанеде.

анна Профи (890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (128) 15 лет назад
Туманно и не литературно, впрочем как и Бах, коэльо и ище с ними
Остальные ответы
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 15 лет назад
Осилила три книги.. . С трудом. Плюнула и бросила
Мышь Белая Гуру (4917) 15 лет назад
Не верю я во всякую эту эзотерику
Паралипоменонов-Навуходоносоров Мыслитель (8427) 15 лет назад
Ну, и конечно! Книги — для души и для сердца! А если её надо "осиливать", сразу бросай! Аффтар ниобидеццо! :)))
Mila N Профи (720) 15 лет назад
Беседы с Доном Хуаном бросила на середине. Это он родоначальник моды на грибы в литературе?
Эрнест Столбов Мудрец (12991) 15 лет назад
Отношение хорошее, но очень много слов. В двух словах почти все сказано раньше в книге "Врата восприятия" Олдоса Хаксли - она сейчас доступна. Привет.
Пользователь удален Профи (801) 15 лет назад
Я считаю, что очень доступно и понятно.. Кастанеда говорит о том о чем говорят многие... Все идем к одной вершине... Мне, кажется, он немного тверд в подаче материала... Об этом очень здорово и достепно пишет Вадим Зеланд...