Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли получить сексуальное удовольвтвие, если тебе тpaхaют мозг?

Андрей Мотошков Мастер (1641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 14 лет назад
Трахать и люить - это про разное? Если да, то зачем ты задаешь этот вопрос?
Остальные ответы
Vivo Профи (630) 14 лет назад
нет, это скорее похоже на изнасилование ;)
Екатерина Профи (882) 14 лет назад
Смотря чем трахают!!!)))
edde Знаток (407) 14 лет назад
форма извращения... на любителя..
антон цыбин Мастер (1054) 14 лет назад
конечно нет)))даже физически это невозможно)))
Foksy Гуру (3992) 14 лет назад
да можно если его трахают через определенные места
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
mozno tolko tomu nekrofilu kot eto sdelajet s tvojimi mozgami
Cofein Мудрец (11310) 14 лет назад
для этого нужно долго учиться в Тибете.
Татьяна Мастер (1163) 14 лет назад
будет оргазм мозга.а это уже серьезное заболевание..
Tatsiana Гуру (2636) 14 лет назад
Только если ты извращенец!!
Irina Гуру (2821) 14 лет назад
да, если ты МОЗГО...лёб
DJ_CaT Мастер (1558) 14 лет назад
умный вопрос! минутку спрайта глотну))
так чувствую себя психологом) ну что проверем на практике?
присаживайся в креслеце начинаем....
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Можно если только ты пьян в стельку и не хера не слышишь.
Dima Simonov Знаток (326) 14 лет назад
если все это заполировать водочкой то может получиться))
Леночка Москальчук Мастер (1541) 14 лет назад
Вполне.Главное расслабиться.
Кошка Ученик (195) 14 лет назад
:))) ага...а в порыве страсти кричать..."Трахни мой мозг, детка"...
devil kаnifоl Мастер (1868) 14 лет назад
объясни что это за ситуация когда ты занимаешься сексом и вдруг тебе во время его начинаею мозги делать?? инетересено..
Руслан Х. Гуру (3441) 14 лет назад
удовлетворения наврятли, но лишние извилины должны появиться наверное
Евгений Семёнов Профи (567) 14 лет назад
Ничего из твоего вопроса не понял, но за душу взяло!!!