Ал.
Мудрец
(17696)
12 лет назад
ну не совсем, порсто с 4 ремнями у них больше шансов выжить и тем самым спасти оставшихся в живых пасажиров.
а если уж и бортпроводники умрут, то тогда всем капец)) тк никто не знает что делать
НО может быть это потому, что они сидят против хода движения самолета и при рывке или падении, пассажиры вжимаются в кресла, а они виснут на 1 ремне.
Штучка
Мыслитель
(5852)
12 лет назад
перед каждым пассажирским сиденьем есть какая-либо преграда, либо впереди стоящие кресла, либо перегородки, что обеспечивает минимальность травм, а бортпроводники сидят практически в проходах, и представляете, резкое торможение или аварийная посадка и, как сказано выше, БП в случае авиа происшествия обязаны обеспечить максимальную безопасность и в случае необходимости аварийную эвакуацию.
и я Вам хочу сказать, что Ваш черный юмор не в тему, извините. Основная задача каждой авиакомпании, это прежде всего обеспечение безопасности полетов и только потом уже комфорт и т. д. Поверьте, все что есть на борту ВС не просто так
Ал Пойнтдекстер
Просветленный
(40783)
12 лет назад
Единственный выживший в аварии ЯК-40 в Ярославле - бортпроводник, который не пристегнулся.
А вот чтобы ремни (или жилеты) спасли в авиакатастрофе - не слышал.
DmitryИскусственный Интеллект (617425)
12 лет назад
Кроме авиакатастроф, бывает прерванный взлёт, выкатывание, сдвиг ветра, сильная турбулентность и прочие ситуации, в которых ВС совершает резкие эволюции. Здесь-то ремни и спасут вас от травм.
Если опыт и вычисления доказали, что это безопаснее и лучше, то почему такими же ремнями не оборудуют пассажирские сиденья?
А если и двухточечного ремня, как у пассажиров, достаточно, тогда зачем такая перестраховка в отношении экипажа?
Чёрный юмор, конечно, но это из серии: "пассажиров полно, а хороший экипаж беречь надо! "?