
А вам нравится, якогда наркоманы пишут стихи для детей?

Вера Гуру (2569), закрыт 16 лет назад " />
Дополнен 16 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85543) 16 лет назад
Поттер приходит в гриффиндорскую спальню и говорит укуренному Шеймусу: "Меня Малфой изнасиловал!"
Шеймус: "А ты хотя бы упирался?"
Гарри:
"Конечно упирался... руками в забор".
Остальные ответы
Алина Фоменко Мастер (1322) 16 лет назад
Не пробовала, но ты дала/дал мне потрясающуу идею...
Александр Писаренко Знаток (367) 16 лет назад
А куда денешься! ? Все эти стихи на здравую голову не придумать.
Пользователь удален Просветленный (21729) 16 лет назад
вот от таких стихов и стали дети ИНДИГО
Елена Кукса Мастер (1832) 16 лет назад
определись в какой ты категории!
Siu Гуру (3929) 16 лет назад
Ну че, нормально!
Натали Гуру (4573) 16 лет назад
у мя тож есть пара книжек таких. стала дочке покупать теперь внимательно смотрю