Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда на унитазном кружке лобковые волосы?

The businessman Ученик (75), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (19430) 15 лет назад
Оттуда, что БРИТЬ НАДО!
Остальные ответы
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11392) 15 лет назад
Слезь с УНИТАЗА...
Посмотри на ЖИЗНЬ ...ВНЕ туалета!
veresk Мудрец (12755) 15 лет назад
Посмотри в зеркало лысеть начал со лба.
Стоматолог Гуру (2910) 15 лет назад
Оттуда, из энтого места....
Zaja Оракул (54542) 15 лет назад
линька началась!!!
Александра Лукоянова Знаток (393) 15 лет назад
Ну...как бы это по-деликатнее?..Хм...оттуда,естественно
Ольга Коршак Профи (526) 15 лет назад
Их кто-то в бешенстве вырывает со своего лобка
Юра Ученик (108) 15 лет назад
Их там кто-то посеял, вот они и растут!
Lena_Bong Мастер (1596) 15 лет назад
так ты же натряс и начесал над толчаном свой лобОК
Пользователь удален Ученик (194) 15 лет назад
пойду проверю,вдруг у меня тоже есть....
_M0ck1nb1rd_ Профи (880) 15 лет назад
С головы...наверное ;о)