
Таак... В обувной коробке... мыло. А что-же тогда в той, из-под холодильника, лежит??

Оракул (97634), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

Может сынуля в партизанов играет ?? )))))) Тебя не дождался и уснул !!!
Ты уж поосторожней туда заглядывай, чтоб не спугнуть кого ...)))))

а может и какой другой СЮРПРИЗ ))))))
Остальные ответы
Много мыла....)))))))))))
Источник: Привет...)))
Комментарий удален
Это не мыло, а маргарин. А в той, что из под холодильника- жареные тапки с кетчупом. Может, гостей вчера пытались накормить?
Вася.. . сантехник!..
Источник: не надо было ему водкой за прокладку расплачиваться...
А коробке из-под холодильника лежит ...грузчик, который занес это прибор на шестой этаж без лифта, а потом надрался водки и лег спать... (Храпит, как сабвуфер!! ) ..
Комментарий удален
Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (120617) Привет,Роман!!!!