miksal salo
Гуру
(3088)
12 лет назад
Да к стати если ты ездиш в холодное время года то запомни один дедовский метод : чтобы не розмораживать стёкла от облединения из нутри их просто нада не мочить, а немочить проще простого . перед тем как будеш оставлять авто на долгое время и знаеш что наверняка стёкла потеть будут из нутри - просто перед тем как ставить авто нада во первых выключить обдув с печьки, во вторых открыть окна в авто перед тем как ставить авто на хранение и проветрить харашенько салон авто, даже при -30 "С, авто остынет внутри салона, и потом по утру когда заводиш авто не включать сразу обдув стекла, а прогреть авто с открытыми дверями (или окнами ) и только после прогрева можна включать обдув . Да ещё при прогреве желательно чтобы подача охлаждающей жидкости на радиатор печьки была закрыта, таким образом двигатель прогрееться быстрее и после прогрева только открывать подачу ОЖ на печьку и включать обдув стёкол . Поверь на много быстрее оттаивает всё с прогретой печькой .
Источник: Проверено на себе
хочу чтобы зимой сразу пошол тёплый воздуж из печки на стёкла. вопрос. можек кто нибудь знает продаются ли радиаторы в печку с подогревом или что придумать. говорят что можно от гозели поставить помпу. я не хочу.
я и хочу пока двигатель погревается чтобу стёкла хоть чуть чуть оттаили. а стёкла с эл. подогревом та таз ставить. не стоит. цена на стекло от 8000 и у кого какие ворианты. ,
МОЖЕТ вывести гофру с коллектора прям в печку. а теплый воздух взять можно подогрев карбюратора от коллектора