
что надо делать чтобы выросла грудь?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Родить и выкормить ребенка. Моя соседка, милая хрупкая девочка, все время переживала, что у нее маленькая грудь. Стеснялась перед мужчинами раздеваться. Все копила на операцию. А потом вышла замуж, забеременела и оказалась весьма довольна своей грудью:))
Остальные ответы
Надо дать мальчикам ее подергать))))
не обращать внимания
Купить лифчик с пуш-апами. .
а свою грудь -- только ждать..
Надо много есть. Правда вырастит не только грудь.
Ксюха. Не зацикливайтесь

.У каждой женщины после родов -это аксиома.
Живи спокойно и будь счастлива.
Источник: мудрая бабушка, и прабабушка.
Побольше есть капусту в любом виде.
Помимо того, грудь можно и накачать в спортивном зале-существует специальная программа, развивающая мышцы груди.
Бодибилдинг сформирует твое тело.
Сейчас бюстгалтер сможет выгодно зрительно увеличить грудь, это лучше, чем силикон в груди.

http://vk.com/club32842443



Набери в поисковике (Яндекс, Гугл) ключевую фразу "Упражнения для увеличения груди"

http://natural-medicine.ru/1326-uprazhneniya-dlya-uvelicheniya-grudi.html
Ничего - сама вырастет, сколько положено. Это не фикус- ее поливать не надо.