Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!

Полина Уханова Гуру (4566), закрыт 14 лет назад
http://perekupka.sitecity.ru/album_30101...
Если вы любите животных ПОМОГИТЕ!
ЭТИ ЖИВОТНЫЕ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ!
Их наказал ЧЕЛОВЕК! За ПРОСТО ТАК!

Посмотрите в их глаза... в них теплица НАДЕЖДА, ЛЮБВЬ, к ЛЮДЯМ !!!
ИХ ПРЕДАЛ ЧЕЛОВЕК!
Но ОНИ верят и Любят ЧЕЛОВЕКА!

Помогите исправить ОШИБКУ ЛЮДЕЙ! ПОМОГИТЕ ВЫЖИТЬ этим ЖИВОТНЫМ! !
Телефоны:
8-926-220-89-93
8-916-128-81-65
8-905-752-24-04
Я разослала это в вопросах но мой лимит кончился, если вы любите их и неравнодушны, помогите, и выставьте в вопросах эту ссылку
Спасибо!! !
ПОМОГИТЕ!! !
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
возьму щенка белого лабрадора
Остальные ответы
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
и как это лимит вопросов кончился? мутишь чего-то