Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

задали вопрос, какую бутылку пью . Ответ нафото

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119), закрыт 14 лет назад

Перую добил
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Подождём до трёх! :-)
Остальные ответы
Юный Оболтус Просветленный (39020) 14 лет назад
Дай Бог тебе здоровья ...утром ...
Источник: личный опыт
Ирина Бурмистрова Мастер (1379) 14 лет назад
ану че за мужки пошли и не предлагают!!
andr iwanow Гуру (4275) 14 лет назад
Ну если мышкой занюхиваеш,тогда все ясно!
Елена Шейда Мыслитель (5477) 14 лет назад
А кто там у тебя дохлый валяется? Ему плохо? Ты его напаил? (шутка.)
Уважаемый Гуру (2950) 14 лет назад
Да еслиб это было так,то на мониторе не светились бы галимые виндовые поля с облаками!!! Это ГОН!
SONYA FIRE Гуру (4293) 14 лет назад
Умничка! Добьешь пятую, пиши! Ждем!
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
А закусываешь тем, что справа от бутылки?
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46382) 14 лет назад
Налил бы рюмочку....в долгу не останемся....