
Как найти адрес военной части в Москве по номеру- 74455? Помогите пожалуйста.

Ольга Знаток (263), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МАЛЫШ Просветленный (37499) 10 лет назад
Иди в военную комендатуру и обратись к дежурному по караулам.
Остальные ответы
ясурала Искусственный Интеллект (224280) 10 лет назад
на вокзале есть военный комендант, спроси полицаев, расскажут как и где он сидит.
a-nick Гений (82904) 10 лет назад
по некоторым косвенным данным, возможно - Хорошевское шоссе, 76, к. Б - но не факт, совсем не факт.
Сам позвонит.
Сергей Горбачев Ученик (208) 6 лет назад
в Москве, на улице Свободы, сам был в этой части