Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какими событиями связывается в Библии присутствие Христа?

Мыслитель (9006), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Присутствие Христа ознаменуется тяжелым временем на земле. Иисус сказал, что его присутствие в царской власти на небе будет отмечено войнами, голодом, землетрясениями, эпидемиями и беззаконием на земле (Матфея 24:7—12; Луки 21:10, 11). Что послужит причиной этих несчастий? Библия объясняет, что Сатана, «правитель этого мира» , исполнен ярости, потому что знает, что его время коротко и что присутствие Христа в царской власти уже началось (Иоанна 12:31; Откровение 12:9, 12). Доказательств этому предостаточно, ведь особенно с 1914 года, который, по мнению историков, стал переломным, все эти бедствия обрушиваются на землю в небывалом масштабе.
Комментарий удален
Остальные ответы
С тремя звездами - Меркурий - слово, Юпитер - власть и Сатурн - смерть. Золото, ладан и смирна!
Комментарий удален
С теми, которые сегодня происходят, а именно: болезни, голод, землетрясения и люди, любящие деньги, гордые, непослушные и т. д
Когда Иисус Христос был на земле он сам назвал признак своего присутствие Когда он сидел на Масличной горе, откуда был виден храм, Пётр, Иаков, Иоанн и Андрей спросили его в стороне от других: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно завершиться? »  Тогда Иисус начал говорить им: «Смотрите, чтобы никто не ввёл вас в заблуждение.  Многие придут под моим именем, говоря: „Это я“, и многих введут в заблуждение.  И когда услышите о войнах, которые будут происходить в разных местах, не ужасайтесь. Всё это должно произойти, но это ещё не конец.
 Народ поднимется против народа, и царство против царства, в одном месте за другим будут землетрясения, и будет голод. Это начало мук. Марка 13 гл. 3-8 стих.
Иисус не привел только одно событие в качестве «признака» . Он говорил о многих происшествиях и ситуациях.
Вот некоторые из них: (2Тимофея3:1-5)" Но знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена.  Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными,  лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточёнными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога,  имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу. От таких удаляйся" (Матфея24:14)."Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец. " Эти пророчества исполняются в наши дни.

Источник: библейская литература Библия.
И когда наша жизнь заростает цветами,
Это значит, мой друг, Он прошёл между нами...