Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все что человек хочет сбывается. есть доказательства?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всякая мысль - порождение идеи, которую мы с чем-нибудь ассоциируем, ибо то, о чем мы не можем думать - ассоциации и представлению не поддается. Таким образом, своей идее мы придаем конкреную форму, вид, который существует в духовном мире. И чем больше мы думаем об этом, тем больше "подпитываем" ее физическими элементами, которые в последствии могут спроецироваться и на физическом плане. То, о чем ты думаешь - уже существует, запомни это.
А пример в доказательство - вспомни, разве то, чего ты так долго и сильно хотел не окружает тебя? Начиная с мобильного телефона и заканчивая любимым мужчиной. Просто главное помимо мечтаний пытаться приложить какие-то усилия со своей стороны
Остальные ответы
да моя жизнь)
и целеустремлённость)
если очень сильно захотеть-сбудется, нужно быть уверенным в этом, хотя чуть-чуть усилий не помешает
ну ты же захотел (ла) , чтобы на твой вопрос ответили? сбылось?
Мысль материальна и это уже давно известно. Так что думай о том, что сильно хочешь и это у тея будет.
Есть!!! Только надо поискать..
Это из серии СИМОРОНА - пробовала. сбывается. Прикольно.
Если ты к этому стремишся то да!!!!
бред... не всегда сбывается. вот я хочу дотронуться до звезды, буду этого хотеть до умопомрачнения. и что?
У меня в отношениях так.. Если мне кто-то нравится.. кого-то хочется.:) я уже знаю, 100 раз проверено - все будет. Но будет - потом. И когда будет - нафиг это уже не будет нужно! :))
... а еще, нашла недавно старую тетрадку, там план писала на год.. уж забыла про нее давно, так, баловство.. И смотрю, по пунктам - все есть! все сбылось!! только чего-то радости у меня особой не было..До того, как в тетрадку посмотрела :)
если очень сильно хочется, но нельзя, значит можно
Da esti. Po sebe znaiu. Toliko nado O4eni silino zahoteti i postoianno dumati o svoih jelaniah, esli oni realinie, kone4no.