Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не фотошоп

Оракул Оракул (68417), закрыт 13 лет назад
..

ну если не вставится то сорри...)) )
рисовано просто ручкой
Дополнен 13 лет назад
я не профи..)))
Дополнен 13 лет назад
типа не горжусь)) чисто интересно мнение
Лучший ответ
Кc. К. Мудрец (13345) 13 лет назад
Любимый!!! Талант художника ты задавил другим своим талантом!!!!
Источник: Люблю....
Остальные ответы
nestolb@mail.ru Гуру (3727) 13 лет назад
У меня тоже графика всегда давалась лучше живописи-)) Респект!
D.J.BLESK Мастер (1808) 13 лет назад
Это типа "ЗДЕСЬ МЁДА НЕТ" - "ОСЛИК МЁД НЕ ЕЛ"
Та_самая_Affol Просветленный (21413) 13 лет назад
Хватит комплексовать.. . нарисуй таких ещё с дюжину - и выставку открывай...
Та, которая рядом Гуру (2558) 13 лет назад
Ты, парень, уже не жадничай, а покажи народу как ты видишь этот мир...
Источник: Я немного разбираюсь в жизни :-)
КриКри Профи (689) 13 лет назад
красиво)) очень.я рисовать только солнышко умею) поэтому для меня это шедевр!