Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никогда не стой в левой полосе с вывернутыми влево колесами. Почему?

артем кузин Мастер (2417), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Petefan Просветленный (24090) 9 лет назад
Да, да, правильно, видел результат аварии, человек на бумере как положенно поворачивал с крайнего левого ряда на лево и естественно колеса вывернул, чтобы как появится окно, быстрее повернуть, он стоит с спокойно пропускает встречных, тут сзади его бъет москвич, бмв вылетает на встречку, и как назло или по закону подлости едет КАМАЗ, естественно он не ожидал и затормозить не успел
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27751) 9 лет назад
при ударе сзади вылетишь на встречку
Источник: выворачивать необходимо при непосредственном начале маневра...
123 Ученик (232) 9 лет назад
Ударят в зад->вылетишь на встречку->ударят в лоб->вылетишь в рай
Игорь Фурманов Просветленный (39521) 9 лет назад
а ты подумай, куда может машина покатиться и как надо вывернуть колеса чтоб они уперлись в бордюр?
murzik99rus Искусственный Интеллект (484174) 9 лет назад
Сейчас у меня 18-ти тонная машина. А была 40-ка тонная. Стою как хочу.