Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ты красивая?

Lexxxtor Просветленный (20439), закрыт 13 лет назад
а почему так думаешь?))
Лучший ответ
Анна Мыслитель (5144) 13 лет назад
это тебе решать красивая я или нет.. ;-)))
Остальные ответы
N M Мастер (2474) 13 лет назад
посмотри на меня и все поймешь!
Ксюньчик Знаток (357) 13 лет назад
Потому что так и есть))))
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
потому что люблю себя потому и считаю
Любовь Измайлова Мастер (1622) 13 лет назад
я вот семпатичная), с чувством юмора, с очень разная. вот поэтому я самая красивая)
Лия Кевхаянц Мыслитель (6460) 13 лет назад
Муж говорит,что ДА. А он никогда не врет!
Пользователь удален Мастер (1110) 13 лет назад
потому что я уверена в себе и этим притягиваю парней плюс моё тело и личико, так это ваще горячая штучка получаеться...))) ВОТ ТАК!!
Anika Мастер (1595) 13 лет назад
Да. А если не будешь себя любить, никто не полюбит.
ღ Татьяна ღ Оракул (70673) 13 лет назад
Нет!!! Не красивая!!! А почему так думаю, в зеркало посмотрала!!!)))))))))))
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
каждая из нас самая красивая!! !
причем благодаря вам мужчинам! спасибо !!!
Увеличить
Источник: самая красивая
Margarita Vizdoga Мыслитель (5680) 13 лет назад
думаю,да!так говорят!может они меня обманывают????)))
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
ахаххахаххаххаааааааааааааааааа

не красивых Людей неть))) ) все по своему ПРЕКРАСНЫ!!!!
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
нет...просто говорят, что симпатичная