Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы счетаите....и ваше отношение к этому???

Solomatko Evgenij Мыслитель (5267), закрыт 13 лет назад
самое легкое избежать разговора - это просто выключить АГЕНТ и ПСИХАНУТЬ....
Лучший ответ
N M Мастер (2474) 13 лет назад
взять и поговорить, так будет проще, все равно, рано или позно, разговор состоится...
Остальные ответы
Большой Мамон Оракул (61347) 13 лет назад
Естественно,нажал кнопку и нах...
Alexander St Мыслитель (8775) 13 лет назад
Дааа неее просто позвонить НЕОБЫКНОВЕННОЙ+++++хахаххахха!!!!
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
Я не могу больше кис....Я устала жить эти дни в постоянном ожидании....сколько можно????
Есть ОНА так и скажи,,,,
Не хочу ошибится и сделать себе больно....
Не справлюсь с потерей своих чуств....но постараюсь....
ТЫ ДОЛГО МЕНЯ ИСКАЛ...
ДОЛГО ОБЕРЕГАЛ...
И ТАК БЫСТРО ПОТЕРЯЛ))))))))))))
Источник: ????