Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда нибудь находили что то интересное на берегу моря?

Борат из Копли Просветленный (41825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серхио Мыслитель (5803) 13 лет назад
2 копейки 1801 года с вензелем Павла I.
Храню.
Дохлого дельфина.
Похоронил.
Остальные ответы
"ЦОЙ АLIVE" Мастер (1310) 13 лет назад
приключения.. да и только....
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 13 лет назад
Деньги находила, причем россыпью, наверное из кармана у кого-то вывалились, а еще часы нашла, беспонтовые правда, но все равно приятно...))
_ИлЮшК@_ Гуру (2616) 13 лет назад
Ага ментов под руки берущих тебя и ведуших в участок
Пользователь удален Гуру (2877) 13 лет назад
После шторма крабика черного, а так некогда смотреть, ведь отдыхать едешь
netaya Мыслитель (5549) 13 лет назад
я да, много чего, я жила на острове Симушир ( Курилы) , так вот, все что япошки с кораблей кидали, нам волной прибивало, можно было что то отыскать, не считая крабов, морских звезд, морских ежей и прочих медуз
La Gata Negra Мыслитель (9297) 13 лет назад
холодильник японский. его выбросило. просто я на японском море жила и там много всякой фигни выбрасывает. подруга в детстве приперла бутылку с остатками жидкости для мытья посуды, мы не могли понять что это. а еще находили 2 огромных бревна как деревья их с парохода штормом сорвало. потом мы пытались на них залезть. прикольно поугарали.
недавно замуровали послание в бутылку, решили приколоться и написали номер подруги, кинули в море. наверное кто-то нашел.
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Нет, но хотела бы найти русалку