
Кто знает что такое молчница, и как с ней бороться

spb Гуру (3746), закрыт 13 лет назад
это большая проблеиа женщин и явно не кто не знает как сч ней поступить
Лучший ответ
PSV Гуру (2502) 13 лет назад
венеролог он и поборет
Остальные ответы
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
свечи клотримазол и все пройдет через пару дней...
Серегин Мудрец (12705) 13 лет назад
Поменяй авотарку, отталкивает ...
Пользователь удален Мастер (1560) 13 лет назад
Это инфекция! Несерьёзно, купи свечи и наночь ставь и спи спокойненько, курс неделю примерно
ДеФФачКа Мастер (1299) 13 лет назад
молочница-это такая румяная баба с молоком,бороться с ней не надо,можно просто по голове коромыслом настучать
Александр Павлов Оракул (95436) 13 лет назад
Молочница (кандидоз) - заболевание вызванное грибами candida! Поражает уреногенитальный тракт,
Слизистую рта, внутренние органы!
Введи в поисковик: молочница, кандидоз, Посиди на форумах, задай там вопрос врачам, а не здесь!
Светлана Профи (883) 13 лет назад
соблюдай чистоту, и фсё будет суппер
Пользователь удален Профи (523) 13 лет назад
Таблетки и крем .Кадефунгин.
Причина в одном из партнеров гигиена....
И часто после попадания слюны в женские половые органы.Во время орального секса.