Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая большая ошибка в вашей жизни?

Ricci Мыслитель (5617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia Sudar Гуру (4359) 13 лет назад
Ну как же без ошибок? мы на них учимся.// Хотя все говорят: учись. учись и все равно дураком помрешь Наверное это и есть самая большая ошибка человечества. Как вот от нее избавиться?
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248612) 13 лет назад
А мне об этом на страшном суде скажут :))))))
Пользователь удален Мастер (2079) 13 лет назад
То, что ты ещё жив!

_________________
In Death We Trust
Алексей Лобацевич Знаток (480) 13 лет назад
поставил "+" за твой вопрос))
лан, шучу!! клевый котенок!
Караваев Евгений Мастер (1900) 13 лет назад
да шут его знает какая....на том свете скажут обязательно
kp Просветленный (32775) 13 лет назад
Это как в фильме "Собачье сердце", когда Шариков в цирке спросил: какое главное событие в моей жизни )). Ему ответили: Впереди))
+МаЛыШкА+ Гуру (3757) 13 лет назад
влюбилась недавно в самого настоящего придурка а теперь страдаю...
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
У меня нет ошибок...У меня - безумные поступки... И все они совершены вовремя!
Юдифь Гуру (3320) 13 лет назад
Что не хранила невинность до брака (реально так думаю)
Неизвестно Гуру (4727) 13 лет назад
Все ошибки в прошлом. Сейчас я все делаю правильно и мне это нравится. Лучше и быть не могло. А ошибкой наверное было то, что жила с человеком без любви... И достаточно долго. Но это даже не ошибка, а заблуждение, сама себя пыталась убедить, что люблю... Пока не встретила настоящую любовь и теперь мне все ясно. Все просто и легко...)) И все замечательно, чего и ВАМ желаю, господа хорошие))))
Источник: Всем удачи)
Али Чуков Просветленный (29776) 13 лет назад
Поверил тем кто старше меня в 2 раза и это стало большой ошибкой в жизни.
Алина Каун Мастер (1975) 13 лет назад
поступила не в тот вуз получила глупую специальность, с которой сейчас никуда не сунься
Ньима Мыслитель (9261) 13 лет назад
Шакал Анубис сообщит. Когда придет время)))))