Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, какой самый хороший бизнес?

*Dagestan 05* Знаток (310), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
ШУРИК Мастер (1265) 13 лет назад
Где Конкуренции почти Нет и Спрос от Населения Большой!!!
Остальные ответы
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 13 лет назад
Самый хороший бизнес, это бизнес который приносит доходы, больше предполагаемых, т.е. - мой.
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
Строительство. Прибыльный и интересный
Cветлана Mакшакова Знаток (463) 13 лет назад
наркотический, второе место косметика,