Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится красная икра?

Пользователь удален Мудрец (15384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свирель Мудрец (18696) 13 лет назад
к прибыли и удовольствию.
Остальные ответы
Galina Firsova Гений (54302) 13 лет назад
Значит организму чего-то не хватает, это сигнал он вам подаёт таким образом. Надо осуществить, обязательно! А может этот наобоот, у вас с чем-то ассоциируется? С красивой жизнью например, тогда надо устроить праздник для души!:)))
--- Профи (549) 13 лет назад
к беременности!
Teacher_IKT Гуру (2897) 13 лет назад
Возможно скоро придется довольствоваться черным хлебом
Амина Гуру (4777) 13 лет назад
икра-это благополучие, достаток