Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь и Счастье,они всегда вместе?Или возможна любовь без счастья?

Пользователь удален Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Баканова Гуру (2642) 13 лет назад
Любовь - дана не каждому, настоящая, искренняя, без условностей.... поэтому, если она есть -
то это уже счастье. Хотя с другой стороны - если она есть, но не взамная и неразделенная - принесет ли она счастье?!
Остальные ответы
Андрей Болдырев Знаток (300) 13 лет назад
в нашей жизни все возможно
Марьяна Трачук Гуру (3652) 13 лет назад
Возможна, если любовь невзаимная...
Анечка Мастер (1107) 13 лет назад
Конечно возможна!!Если твоя любовь без взамности...Ты любишь,а тебя нет!!!Это и есть,я думаю,любовь без счастья..Ведь в той любви одни страдания,а о счастье и речь не идет(((
sirafino Мудрец (17732) 13 лет назад
в нашей жизни Любовь всегда с Верой и Надеждой
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Возможно и любовь без счастья... и счастье без любви... и когда вообще нитого недругого... это ведь ЖИЗНЬ!
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
живи и е.... и будь е.... остальное не бери в голову а бери в рот, легче выплевывать будет.
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 13 лет назад
все возможно и все пройдет и любовь и радость
Ленин Мудрец (19365) 13 лет назад
Любить ты себя заставить не сможешь, даже если очень захочешь. А вот все остальное мы создаем своими руками, счастье в том числе.
Тигрица Мастер (1548) 13 лет назад
Если ты...любишь,не вызывая взаимности,т.е. если твоя любовь как любовь не порождает ответной любви, если ты своими жизненным проявлением в качестве любящего человека не делаешь себя человеком любимым, то твоя любовь бессильна, и она - несчастье.
Евгения Стеканова Гуру (4795) 13 лет назад
Любовю без счастья быть может, но долго не протянет, её же надо подпитывать источником счастья. а если его не будет... она зваянет и изживет себя