Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне чёлка пойдет?

PERLA NEGRA Мастер (1057), закрыт 13 лет назад
Прямая не филирован. чёлка?
Лучший ответ
Мартышка Профи (911) 13 лет назад
в принципе челка идет обсолютно всем, только у одних она скрывает недостатки, а у других подчеркивает достоинства.Лучше делать филированную, она смотрится легче и за ней проще ухаживать и укладывать...
Остальные ответы
”*°•.KS.•°*” Мастер (1267) 13 лет назад
я думаю ты отстрижёшь и ещё долго не сможешь её отрастить, при этом ты этого исправить не сможешь, и есть много способов увидеть себя с чёлкой, например компьютерные программы. Ты и так красивая зачем что то менять? Сделай боковой пробор и всё окей. Я сейчас отмучилась отрастила чёлку и всё стало хорошо!