Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так, а если серьезно, может какие предложения по проекту есть???

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862), закрыт 14 лет назад
или замечания???? Пишите!!! Администрация все видит недремлющим оком!! )))
Дополнен 14 лет назад
А я не про себя между прочим!!!
Лучший ответ
женский род, имя существительное Гуру (2903) 14 лет назад
Юлька, не в обиду, ты на проекте - как главный "шуршунчик", похлеще всякой администрации )))
столька эмоций и восклицательных = вопросительных знаков тока у тебя )))
Остальные ответы
Vyacheslav Babakin Мастер (2131) 14 лет назад
ну ну расказывай сказки модеры пидоры
KITISS Гуру (2953) 14 лет назад
Администрация в гости в тремя литрами вина не ходит :))))))