Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой плакат висит у вас на работе? у нас см. ниже

ДМИТРИЙ ХРИСТОФОРОВ Гуру (3162), закрыт 13 лет назад
Товарищ нервы зажми в узду
Придя на работу не ахай
Выполнил план, посылай всех в П
Не выполнил, посылай на Х
Лучший ответ
PERLA NEGRA Мастер (1057) 13 лет назад
к сожалению стены пустые, но Ваш мне очень подуше! Просто супер!!!!
Остальные ответы
Лапочка Мастер (1149) 13 лет назад
прикольно))) ) у нас такой не повесишь!
FUCK$$$YOU Мудрец (17269) 13 лет назад
у нас кроме календаря ничего не вистит
VN Гуру (2902) 13 лет назад
да. нам такой надо. но не поймут.
Игорь Мыслитель (5476) 13 лет назад
Это Маяковский у Вас на стене, потому я все плакаты на стенах у себя и запретил
Zmeya Просветленный (36490) 13 лет назад
У нас такой плакат начальство не одобрит.
Зато в мужском туалете висит объявление:
Внимание! В случае бомбежки можете прятаться под этот писсуар. Сюда еще никто и никогда не попадал...
Оганэс Мкртичян Мыслитель (8131) 13 лет назад
у нас висит план растрат денег
Borzoy Гуру (4481) 13 лет назад
95 процентов компьютерных ошибок,
сидят в тридцати - сорока сантиметрах
перед монитором
Оленька Профи (632) 13 лет назад
работник должен иметь лихой и придурковатый вид, дабы умением своим не смущать начальство. Это нашь лозунг, повесил в ромку ген. дир.
Зеленоглазая Мастер (1082) 13 лет назад
А у меня за спиной висит картина с шикарным конем...
Полина) Мастер (2133) 13 лет назад
У нас календари и "плакат" в форме номеров на машине с надписью "Крутые перцы"!