
А вы ревновать умеете???

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
не, неумею, сразу в лоб
привет зайка
Источник: маэстро
Остальные ответы
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
не хочу, не умею, но... ревную !
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Нее...я ещё только УЧУСЬ ))))))))))))))
Источник: Приветик! :о)
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Умею-в душе.
Источник: Добрый день, Жарилка! Рада тебя видеть!
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Умею , но ЗАЧЕМ ?!
Источник: привеТТ Дорогая !
мать Гуру (2625) 13 лет назад
реальных поводов для ревности не было, иногда муж "дразнится", но я делаю вид, что ни чего не замечаю, и он остается в проигрыше. (бесится) хо хо не на ту напал
Макс Мыслитель (6614) 13 лет назад
РАзучился - как хорошо!!!