
Подскажите послеродовой разрыв промежности кода-нибудь заживает?

Зеленоглазая Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
После родов прошло уже 5 лет, зашивать не стали т.к. разрыв не значительный, а сейчас часто во время секса разрыв нопоминает о себе...
Лучший ответ
Tамара Мыслитель (5701) 13 лет назад
У меня был не разрыв, а спец.разрез, который зашивали, дествительно побаливает при сексе в определенных позициях, но ничего, получаемое удовольствие от секса выше
Остальные ответы
СССР Знаток (310) 13 лет назад
а что разве незаштопали?
Tim-SSSSSSSS Мастер (2058) 13 лет назад
обычно еще в роддоме зашивают все!!! а так тубу прямая дорога к врачу!!! и чем быстрее тем лучше!!!
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
я думаю что в это серьёзном вопросе тебе подскажут в разделе здоровье;я серьёзно