
что делать если 100000000 китайцев встанут на границе с Россией раком

Ww angel Мыслитель (8476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
Главное,чтобы Ж....ПАМИ в нашу сторону,тут важно не терять время и получать от жизни удовольствие...
Остальные ответы
Виталий Аничкин Гуру (3595) 13 лет назад
Главное чтоб не пернули дружно
Алекс Серебрянный Профи (891) 13 лет назад
Думаю в России, и близлежащих странах разом опустеют некоторые горные регионы и соберутся на границе ентой самой, вместе со всей гламурно-противной тусовкой.
Денис Гуру (3356) 13 лет назад
есть русская- народная забава порка!
Ришат Просветленный (34457) 13 лет назад
Ничего! Может у них, это просто низкий старт. Главное, это не дать повода к войне, а то они начнут переходить границу, мелкими группами по 2-3 миллиона человек, и сдаваться в плен. Вот тогда будет действительно проблема (нам их не прокормить).