
за что вы девушки красивых ...( а любите ли ? )

Евгений Гуру (2838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ася Профи (741) 13 лет назад
А почему бы и нет. Приятно радом видеть красивого человека. Но это не аксиома. Извините, может показаться банальным, но душевная красота не менее важна.
Остальные ответы
natali Мыслитель (6477) 13 лет назад
действительно....незачто....
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
я красивых не люблю ..люблю мужествинных
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
красивых не люблю
люблю по проще
они бережней и внимательней, лучше ценят что имеют
Kasya Мастер (1436) 13 лет назад
вот любим иногда. а зря. красивые люди чаще всего понимают это и могут давить своей красотой. а это уже, извините, неприятность) надо отучиваться любить за внешность..Тока от этого хрен отучишься, как я понимаю)
Пользователь удален Гуру (4874) 13 лет назад
Ой не знаю. красивого мужика в своей жизни одного тольок видела. остальные обаянием берут. ну может симпатичные!
S S Оракул (69939) 13 лет назад
Гы:)
-Ценят женщины ум и культуру
-А так же песни под белый рояль!
-Но ФАКТУРА! Важнее фактура!
-Чтоб здоровый и крепкий как сталь!
Чтоб от тела струился бы Эрос
-Чтобы профиль и чтобы анфас!
-"Ой, девченки балдею! Ну просто Бандерос!
-Хочу его прямо сейчас!" (Тимур Шаов)
Адназначна!